Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 18.12.2017, 17:31

МАОУ "Новоильинский агротехнический лицей"

Информация
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36

Зубакин С.М.

            Информационная карта учителя физической культуры

                              Зубакина Сергея Михайловича

 Год рождения Категория Стаж работы
1971 первая

общий - 28 лет

педагогический - 13 лет

в должности - 13 лет

Образование:

- ГОУ ВПО БГУ - 2008 г - учитель географии;

- ФГБОУ ВПО БГУ - 2014 г. - учитель физической культуры

УМК: 

Виленский М.Я., Физическая культура 5-7 класс /учебник/, М.: Просвещение, 2015.
Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура 8-9 класс /учебник/, М.: Просвещение, 2015
Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура ( базовый уровень) 10-11 классы /учебник/, М.: АСТ-Астрель, 2015
 

Рабочая программа по физической культуре:   5 класс,    6 класс,    7 класс,    8 класс,   9 класс,     10 класс,    11 класс

Мои уроки строятся путем подбора современных форм и методов обучения, четкой организации и взаимосвязи всех типов урока, разумного использования спортивного инвентаря и оборудования, что позволяет говорить о высоком качестве уроков. Регулярно применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии, провожу мониторинг. Регулирование нагрузки на уроке осуществляется за счет правильного выбора методов организации деятельности (фронтальные, групповые, круговые, индивидуальные), целесообразного выбора методов выполнения физических упражнений (поточный, поочередный, одновременный), за счет применения ориентиров, указателей, ограничителей, за счет применения игр и эстафет, использовании ритмической гимнастики, применения активного отдыха чаще, чем пассивного, чередования полного, жесткого, экстремального отдыха, за счет усложнения условий. Ученики имеют разный уровень двигательной подготовленности, типологические и личностные особенности реагирования на учебную нагрузку и факторы внешней среды. Поэтому я провожу диагностику и мониторинг состояния здоровья учащихся, исходных показателей физической подготовленности школьников и, опираясь на результаты анализа, подбираю соответствующие задания, упражнения на уроках.

Класс(ы):   5а;5б;6а;7а  7б;8а;8б;9а  9б;10а;11а.

Повышение квалификации(общее количество часов по должности):

2012 г.  АОУ ДПО РБ «Республиканский институт кадров управления и образования» 72 часа

Награды, грамоты:

Грамоты: Республиканского агентства по физической культуре и спорту (г.Гусинозерск 26.02.15 - 01.03.15); Управление образования администрации муниципального образования «Заиграевский район»(август 2012г., август 2013г. июнь 2015г, 18.09.15г, сентябрь 2015г,август 2016г); Заиграевского Районного Комитета Профсоюза работников образования(2013г.) Благодарственное письмо ректора БГУ(4.03.15г); Благодарность Начальника ОВК РБ по Заиграевскому району п/п Ю.В.Титов(2013г.); Благодарности Главы МО «Заиграевского района»(май2013г.,2016г);

Благодарность Начальника ОМВД России по Заиграевскому району майор полиции С.Ц.Эрдынеев(2016г); Благодарственные письма Министерства образования и науки РБ главного управления МЧС России по РБ(2015г,2016г);

Благодарственное письмо Народного Хурала РБ(октябрь 2016г).

 
           
           

Предметные результаты детей (годовые отметки учителя за 5 лет) 

Большое внимание в своей работе я уделяю внеклассной работе с учащимися. Мои учащиеся являются участниками и призёрами муниципальных олимпиад по физической культуре:

2012-2013 – Мижидон Зорикто-3 место;

2013-2014 – Цыдыпов Аюр -2 место;

2014-2015 – Тютрина Татьяна-2 место, Савкин Влад-2 место, Пушкарева Елена-

1 место.

2015-2016 – Чобану Иван-2 место, Пушкарева Елена-3 место.

2016-2017 – Пушкарева Елена-1 место, Савкин Влад-1 место

Провожу большую спортивно-массовую работу в МАОУ «Новоильинский агротехнический лицей». В школе постоянно проходят соревнования по различным видам спорта, на которых совершенствуется физическое мастерство, укрепляется здоровье школьников и отбираются сильнейшие для участия в районных, республиканских соревнованиях.

Являюсь руководителем спортивной секцией «Баскетбол», основной задачей которой является привитие интереса к систематическим занятиям физкультурой, формирование привычки к выполнению физических упражнений, укрепляющих здоровье, психику ребенка.

Учащиеся Новоильинского агротехнического лицея имеют высокий уровень физической подготовленности. Они являются неоднократными победителями районных и республиканских соревнований в различных видах спорта: баскетбол, волейбол, футбол, спортивный туризм, легкая атлетика.

- 2012-2013 (3м-футбол, легкая атлетика, 2м-волейбол девушки баскетбол девушки, 1м-волейбол, баскетбол)

- 2013-2014 (3м-легкая атлетика, 2м-футбол, баскетбол, туристический слет, 1м-волейбол)

-2014-2015 (3м- баскетбол, 2м- футбол, 1м- волейбол, легкая атлетика, туристический слет)

- 2015-2016 (3м-футбол, 2м- баскетбол, 1м- волейбол, легкая атлетика, туристический слет)

- 2016-2017 (1 м - кросс, 2 м - баскетбол)

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662(при наличии информации об итогах мониторинга)

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:

 

В условиях введения ФГОС второго поколения выдвигаются новые требования к педагогической теории и практике в области подготовки подрастающего поколения к жизни и труду. Особую актуальность в современных условиях приобретает проблема формирования мотивов к учению, в частности к занятиям физической культурой.

Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе.

Научная новизна заключается в методике формирования интереса младших школьников к занятиям физической культурой, повышающей уровень физической подготовленности и физического здоровья учащихся на современном этапе модернизации школьного образования.

Теоретическая значимость состоит:

• в обосновании стимулирующей среды, основанной на взаимосвязи показателей физической подготовленности и знаниях о физической культуре, здоровом образе жизни учащихся;

• в разработке современной методики формирования интереса, реализующей эффективное использование мотивационной сферы.

Практическая значимость работы заключается в применении современной методики формирования мотивации к занятиям физической культурой

Индивидуальный мониторинг осуществляется ежедневно на каждом уроке (это наблюдение, фиксирование динамики развития ученика). Анализируя результаты мониторинговых исследований, разрабатывая индивидуальные программы помощи школьникам, я стараюсь совершенствовать свое профессиональное мастерство. Мониторинг формирует демократическое отношение учителя и ученика, что помогает детям быть успешными. Внедрение мониторинга служит благоприятной цели: созданию личностно ориентированной модели образования и способствует реализации нашего основного кредо – создать комфортные условия каждому ученику.

Мониторинг как средство отслеживания результатов ЗУН учащихся полностью оправдывает себя:

-способствует выявлению «западающих» тем;

-выявляет детей нуждающихся в индивидуальной поддержке, контроле со стороны учителя;

-заставляет учителя постоянно держать руку на пульсе успеваемости класса;

-повышает само качество ЗУН учащихся.

Учитель, использующий результаты мониторинга, полнее узнает каждого ребенка, его достижения и трудности, имеет возможность оказывать эффективную помощь ученикам, обеспечивая более высокую результативность образовательного процесса.

Таким образом, мониторинг образования, позволит увидеть личный прогресс каждого ученика и даст возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими. А также поможет скорректировать собственную деятельность и содержание образовательного процесса.

В начале и в конце учебного года, я провожу мониторинг физических навыков учащихся. В него входят:

- бег на короткие дистанции 60 и 100 метров;

- бег на 1500, 2000, 3000 метров;

- подтягивание из виса на высокой перекладине;

- сгибание и разгибание рук в упоре лежа;

- наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу;

- прыжок в длину с места;

- метание мяча весом 150 гр;

- кросс по пересеченной местности.

Все результаты фиксируются в журнале регистрации нормативов. Учащиеся, которые поступают в ВУЗы МВД и МО РФ, получают спортивные характеристики от учителя ФК. В этих характеристиках фиксируются результаты спортивных достижений.

Мои учащиеся являются победителями районных и республиканских соревнований "Безопасное колесо",

а так же участниками всероссийского конкурса ЮИД.

 

Результаты участия детей в мероприятиях

Результативность учащихся Школьный  Муниципаль-ный Республиканс-кий Российский  Международ-ный
  участие победа участие победа участие победа участие победа участие победа
  4880 620 620 440 164 8 6      

Некоторые из результатов ребят:

Результаты распространения опыта педагога

Открытые занятия ( школьный уровень - 6) 

Открытые занятия ( муниципальный уровень - 3) 

Открытые занятия ( республиканский уровень - 1) 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz